//
Главная - Новости - «ВОЛК» ВЫХОДИТ НА ТРОПУ ВОЙНЫ
«ВОЛК» ВЫХОДИТ НА ТРОПУ ВОЙНЫ
Виды оружия - Новости вооружений

«волк» выходит на тропу войны

Еще одной бронированной новинкой форума «Технологии в машиностроении-2010» оказалось семейство защищенных модульных автомобилей «Волк», разработанных Военно-промышленной компанией. «Волк» создавался с учетом опыта эксплуатации и боевого применения «Тигра» и его западных аналогов. Российский вариант имеет несколько отличительных особенностей, сочетание которых делает его во многом уникальным. Главная особенность машины - независимая гидропневматическая подвеска всех колес, позволяющая изменять клиренс от 250 до 550 мм

«волк» выходит на тропу войны

Еще одной бронированной новинкой форума «Технологии в машиностроении-2010» оказалось семейство защищенных модульных автомобилей «Волк», разработанных Военно-промышленной компанией. «Волк» создавался с учетом опыта эксплуатации и боевого применения «Тигра» и его западных аналогов. Российский вариант имеет несколько отличительных особенностей, сочетание которых делает его во многом уникальным. Главная особенность машины - независимая гидропневматическая подвеска всех колес, позволяющая изменять клиренс от 250 до 550 мм. Такое решение направлено на снижение негативных последствий от взрыва под колесом, поскольку воздействие взрывной волны на гидропневмоподвеску рождает иные возмущающие действия, чем в варианте с традиционной подвеской на упругих элементах - рессорах или пружинах. Кроме того, при взрыве мощность ударной волны, уходящей вверх, снижается в геометрической прогрессии, поэтому чем выше корпус над уровнем земли, тем безопаснее для находящихся внутри людей. А в максимально поднятом варианте дорожный просвет у «Волка» больше, чем у всех его западных аналогов, рассматривавшихся инженерами при создании новой машины.

Кроме того, изменяемый клиренс позволяет улучшить проходимость машины на пересеченной местности, а на асфальте - сохранять хорошую управляемость. Жесткость подвески может регулироваться в зависимости от типа грунта.

Для повышения защищенности экипажа и десанта от подрыва на машине применено двойное днище с изолированным нижним элементом и прослойкой. Сиденья подвешены к крыше как в кабине, так и в функциональном модуле, предназначенном для перевозки людей.

В базовом варианте машина имеет сравнительно легкое бронирование, уровень которого в зависимости от необходимости повышается путем навески дополнительных керамических защитных элементов, это легко выполняется в полевых условиях. В конструкции использованы бронированные стекла самого высокого класса стойкости толщиной 68 мм без изменения оптических показателей.

Машина оснащена бортовой информационно-управляющей системой. Она позволяет выполнять диагностику, контролирует параметры работы основных агрегатов и узлов, не дает водителю совершить ошибочные действия. Это ведет к сокращению объемов обслуживания и увеличению срока службы машины.

Базовый двухосный вариант имеет бронированный модуль вместимостью 10 человек, грузоподъемность - 1,5 тонны. В модификации с грузовой платформой можно перевозить до 2,5 тонны, такая же грузоподъемность в трехосном варианте с бронемодулем. В версии с базовым бронированием полная масса двухосного автомобиля составляет 7,5 тонны.

«Волк» комплектуется дизелем семейства ЯМЗ-5347 мощностью до 300 л. с., все остальные узлы и агрегаты машины также отечественного производства. Надо отметить, что премьерный показ «Волка» в Жуковском вызвал повышенный интерес участников форума, некоторые из которых, судя по всему, могут стать его потенциальными заказчиками. А вот окажется ли в их числе российское Минобороны, увлекшееся идеей лицензионного производства итальянской ББМ IVECO LMV, неизвестно.

Кстати, незадолго до начала форума «Технологии в машиностроении-2010» на полигоне Арзамасского машиностроительного завода проведены испытания БТР-80, в ходе которых под одним из колес машины был осуществлен подрыв взрывного устройства мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте. При этом бронетранспортер, полная масса которого составляет 13,5 тонны, подбросило на метр вверх и на пять метров назад. Можно представить, что в подобной ситуации ожидает IVECO LMV массой 6,5 тонны, а ведь ее разработчики обещают сохранение жизни находящихся внутри людей при подрыве на фугасе массой 8 кг!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды оружия

Чехия намерена передать Иордании бесплат

News image

ЦАМТО, 7 июля. Вооруженные силы Чехии планируют передать Иордании бесплатно дв...

Микро-Тавор начал поступать на вооруже

News image

Бойцы одного из батальонов пехотной бригады Гивати получили но...

Композиции из свежих живых цветов с дост

News image

Заказывайте доставку цветов и подарков в интеренете Цветов, как и теплых ...

Авиация

Ил-4 (ДБ-3)

News image

Самолет ЦКБ-26 (дальний бомбардировщик) разрабатывался в КБ С.В.Ильюшина. Летом 1935 ...

АНТ-20 Максим Горький

News image

Самолет АНТ-20 Максим Горький был разработан под руководством А....

Су-30МК2

News image

Разработчик: ОКБ Су...