//
Главная - Новости - Колесная бронированная машина TORO нацелена на победу в испанском тендере
Колесная бронированная машина TORO нацелена на победу в испанском тендере
Виды оружия - Новости вооружений

колесная бронированная машина toro нацелена на победу в испанском тендере

Испанская инженерная фирма New Technologies Global Systems надеется выиграть конкурс с представленной на тендер новой бронированной колесной машиной Toro (8х8).

В соответствии с программой испанской армии требуется закупить несколько сотен бронированных машин (БМ) с колесной формулой 8х8 для замены парка БТР BMR-600M1и разведывательных машин VEC-25 с колесной формулой 6х6.

Соперниками в конкурентной борьбе выступают такие известные фирмы как: Nexter Systems и GTD, Lockheed Martin, General Dynamics Santa Barbara Sistemas, KMW вместе с фирмой Rheinmetall Landsysteme и Iveco Fiat Ota Melara. Седьмым участником этого тендера была фирма ХКБМ (Украина)

колесная бронированная машина toro нацелена на победу в испанском тендере

Испанская инженерная фирма New Technologies Global Systems надеется выиграть конкурс с представленной на тендер новой бронированной колесной машиной Toro (8х8).

В соответствии с программой испанской армии требуется закупить несколько сотен бронированных машин (БМ) с колесной формулой 8х8 для замены парка БТР BMR-600M1и разведывательных машин VEC-25 с колесной формулой 6х6.

Соперниками в конкурентной борьбе выступают такие известные фирмы как: Nexter Systems и GTD, Lockheed Martin, General Dynamics Santa Barbara Sistemas, KMW вместе с фирмой Rheinmetall Landsysteme и Iveco Fiat Ota Melara. Седьмым участником этого тендера была фирма ХКБМ (Украина).

При боевом весе 19 тонн и полезной нагрузке 8 тонн БМ Toro, которая может транспортироваться самолетом С-130, приводится в движение гибридной тяговой системой, которая базируется на использовании двух дизельных двигателей мощностью 190 л.с., которые используются для генерирования электроэнергии, подаваемой на электродвигатели мощностью 50 кВт, встроенные в каждое из 8 колес, установленных на независимой подвеске. Применение такого технического решения устраняет необходимость применения механической трансмиссии, уменьшает вес и снижает тепловую и шумовую сигнатуру.

Модульная конструкция, которая базируется на готовых промышленных изделиях, улучшает маневренность машины. Основной корпус изготовлен из стали 440Т ARMOX SSAB и оснащен навесной защитой, которая повышает баллистическую защиту до уровня 5 по стандарту STANAG 4569, обеспечивая забронированное обитаемое пространство для девяти полностью экипированных десантников, включая водителя и командира. Обеспечена также защита днища машины против мин массой до 10 кг, что отвечает уровню защиты 4А/В по стандарту STANAG 4569. Кроме того, корпус имеет 50-мм облицовку для снижения уровня шума и теплового излучения. Каждое из сидений с подвеской на амортизаторах имеет складную конструкцию, что позволяет облегчить проход экипажу в направлении заднего отделения. Кроме того, в машине предусмотрены средство подключения внутренней связи (интерком), вынесенный для наблюдения дисплей прицела, переносной компьютерный терминал и средство подключения для заряда аккумуляторов. Машина полностью совместима с требованиями, предъявляемыми к комплекту модернизации солдата испанской армии будущего COMFUT. Данный комплект разрабатывается фирмами EADS Defence and Security и New Technologies Global Systems (NTGS).

Машина имеет длину 7,29 м и ширину 2,8 м. Максимальная скорость порядка 110 км/ч и дальность пробега порядка 1000 км. Подсистемы включают в себя систему управления платформой, лебедку, навигационную систему, систему климат-контроля, устройство защиты от химического, бактериологического, радиологического и атомного оружия (СBRN), автоматическую систему гашения пожара, цифровой комплекс связи, прицелы, водометную систему, систему защиты ближнего боя, объединенную с пусковыми установками дымовых гранат и камеры дневного/ночного наблюдения. Весь персонал, находясь внутри машины, имеет доступ к разведывательной информации через индивидуальный компьютерный терминал. Боевой модуль в ручном или дистанционном режиме работы, оснащенный датчиками и вооруженный ракетной пусковой установкой, 40-мм гранатометом, 30-мм пушкой или 12,7-мм/7,62-мм пулеметом могут быть установлены на крыше машины.

Промышленный образец машины Toro, который разрабатывается в тесном сотрудничестве с другими местными фирмами, включая CYMASA (Construcciones y Montajes AGAL SA) и фирму Grupo Innova, планируется представить для всеобщего обозрения в конце 2010 г. По сведениям фирмы NTGS, ожидаемая стоимость единицы продукции составляет $2 миллиона. Наряду с базовым вариантом машины Toro планируется выпускать в такой конфигурации: командно-штабная машина, разведывательная машина (с 30-мм башенным боевым модулем), санитарная машина и минометный бронетранспортер.

Тем временем фирма NTGS разработала свой собственный вариант легкого боевого модуля с дистанционным управлением под названием Cazadora. Этим модулем может оснащаться машина Toro или другие колесные или гусеничные платформы. Модуль Cazadora содержит в себе электрооптический/инфракрасный датчик и может быть вооружен 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом, либо 40-мм автоматическим гранатометом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды оружия

3УБР1, патрон

News image

Используется для поражения воздушных, легкобронированных и небронированных, наземных небронированных целей, ле...

ЗАБЫТЫЙ КАЛИБР

News image

Среди других, менее масштабных по массогабаритным характеристикам новинок форума можно от...

Боеприпасы для стрелкового оружия

News image

Боеприпасы стрелкового оружия называются патронами. Они бывают боевыми (с обыкновенными и ...

Авиация

Р-5

News image

Самолет Р-5 создан под руководством Н.Н.Поликарпова в конце 1928 года. ...

Nakajima Ki-61 Hien Истребитель

News image

Этот самолет с длинным носом, мотоpом жидкостного охлаждения и большим уд...

Hawker Hurricane Mk.IV

News image

Последней серийной моделью в семействе стал Hurricane Mk.IV. Он отличался or...