//
Главная - Новости - Готовится контракт по установке ракеты Брамос на истребитель Су-30МКИ
Готовится контракт по установке ракеты Брамос на истребитель Су-30МКИ
Виды оружия - Новости вооружений

готовится контракт по установке ракеты  брамос  на истребитель су-30мки

Жуковский (Московская область). 2 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Практическая работа по интеграции новой российско-индийской сверхзвуковой ракеты БраМос на многофункциональный истребитель Су-30МКИ может начаться в самое ближайшее время.

Сейчас готовится проект контракта по привязке ракеты БраМос к самолету Су-30МКИ индийских ВВС

готовится контракт по установке ракеты  брамос  на истребитель су-30мки

Жуковский (Московская область). 2 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Практическая работа по интеграции новой российско-индийской сверхзвуковой ракеты БраМос на многофункциональный истребитель Су-30МКИ может начаться в самое ближайшее время.

Сейчас готовится проект контракта по привязке ракеты БраМос к самолету Су-30МКИ индийских ВВС. Он будет в ближайшее время представлен индийской стороне , - сообщил Интерфаксу-АВН в пятницу на Международном форуме Технологии в машиностроении-2010 в подмосковном Жуковском руководитель дирекции, главный ведущий конструктор НПО Машиностроения Игорь Харламов.

По его словам, в проекте контракта определен перечень работ, их стоимость, а также сроки проведения испытаний ракеты БраМос на самолете Су-30МКИ.

Эти работы включают в себя подготовку двух самолетов, которые выделяются для этих целей индийскими ВВС, создание индийской стороной авиационного пускового устройства, привязка ракеты к самолету, проведение всех видов наземных и летных испытаний и получение заключения о готовности к передаче комплекса в состав вооружений , - сказал И.Харламов.

Он отметил, что, по предварительным расчетам, эта работа займет порядка 2,5 года. Начнется она сразу после того, как будет подписан контракт и пойдет финансирование.

Главным исполнителем контракта с российской стороны выступает Рособоронэкспорт , который подключает для исполнения технической части контракта компанию Сухой , НПО Машиностроения и ряд других организаций , - сказал И.Харламов.

По его словам, предстоит много провести отработок в части динамики старта ракеты с самолета, которые будут проводиться на определенных полигонах России, решить также ряд вопросов организационного характера, потому что завершение этих испытаний должно быть проведено под эгидой российских нормативно-правовых требований - это вызывает определенные сложности. Но мы надеемся, что сможем их преодолеть , - сказал И.Харламов.

Он отметил, что на сегодняшний день силовая схема самолета обеспечивает практически без больших доработок подвеску одной ракеты в междвигательном пространстве. Вполне возможно, что будут рассмотрены варианты усиления планера самолета, чтобы можно было подвешивать три ракеты, хотя это и вызывает определенные сложности в системе управления самолетом, но технически вопрос решаемый , - сказал И.Харламов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды оружия

Выбираем европейские люстры в каталоге i

News image

Люстра, мало кто знает, считается изобретением французов. Более удобный светильник ...

В США началось производство беспилотника

News image

Американская компания General Atomics открыла мелкосерийное начальное производства ударного средневысотного бе...

Нет способа строить проще, чем с «ТРАНСИ

Любое строительство требует много сил и материалов. Дело в том, ...

Авиация

Вертолет АН-1 «Кобра»

News image

В марте 1965 года в США начались разработки по созданию ...

Противолодочный вертолет Ка-27. СССР

News image

Ка-27 выполнен по традиционной для фирмы схеме двух трехлопастных несущих ви...

Aeritalia G222

News image

Самолет G222 разрабатывался итальянской фирмой Aeritalia (теперь Alenia Aeronautica) 1960 го...