//
МиГ-31ФЭ
Авиация - Самолёты СССР

миг-31фэРазработчик: ОКБ МиГ

Страна: Россия

Первый полет:  1998

Тип: Многоцелевой истребитель

В 1995 г. на 41-м международном авиасалоне в Ле Бурже АНПК МИГ представило проект еще одной модификации МиГ-31 - многоцелевого фронтового истребителя МиГ-31ФЭ с доработанной системой вооружения и новым оборудованием. Такой самолет должен принимать на борт большинство находящихся сейчас в эксплуатации в ВВС России управляемых ракет класса воздух-поверхность . Основным средством поражения наземных радиолокационных станций должны стать ракеты Х-31П и Х-25МП, надводных морских целей - противокорабельные ракеты Х-31А с активной радиолокационной головкой самонаведения. Тактическое управляемое вооружение класса воздух-поверхность должно включать две ракеты Х-59М или три Х-59 с телевизионно-командной системой наведения или три более легких Х-29Л/Т. Вместо ракет на самолет можно подвешивать корректируемые авиабомбы: три КАБ-1500Л/ТК или 8 КАБ-500Кр. Лазерно-телевизионная аппаратура системы управления оружием класса воздух-поверхность будет размещаться в подвесном контейнере. Максимальная масса боевой нагрузки должна составить 9000 кг (6 бомб ФАБ-1500).

Для поражения воздушных целей на МиГ-31ФЭ сохраняется радиолокационная станция Заслон , ракеты большой дальности, ракеты средней дальности РВВ-АЕ и ракеты ближнего боя Р-73. В смешанном варианте вооружения МиГ-31ФЭ принимает на борт средства поражения обоих классов (например, четыре Х-31 и четыре РВВ-АЕ), при этом оружие воздух-поверхность размещается под фюзеляжем, а воздух-воздух - под крылом. По компоновке, конструкции и силовой установке МиГ-31ФЭ практически не отличается от серийного перехватчика МиГ-31. Максимальная взлетная масса МиГ-31ФЭ возросла до 50 т; дальность полета на дозвуковом режиме составляет 2500 км (с подвесными баками - 3000 км), на сверхзвуковом режиме - 1200 км. По желанию заказчика на самолете могут устанавливаться и интегрироваться с российскими системами образцы вооружения и оборудования западного производства.

ЛТХ:

Модификация   МиГ-31Ф(Э)

Размах крыла, м              13.46

Длина, м              22.69

Высота, м             6.15

Площадь крыла, м2       61.60

Масса, кг

пустого самолета          22400

нормальная взлетная                 44200

максимальная взлетная            50000

Тип двигателя   2 ДТРД Соловьев Д30Ф-6М

Тяга, кгс                2 х 16500

Максимальная скорость , км/ч

на большой высоте      3000 (М=2.83)

у земли               1500

Практическая дальность, км

дозвуковая       2500

с ПТБ     3000

сверхзвуковая                1200

Боевой радиус действия, км     650

Максимальная скороподъемность, м/мин       19800

Практический потолок, м           20000

Макс. эксплуатационная перегрузка   5

Экипаж                 2

Вооружение:     одна 23-мм ГШ-6-23 (260 патронов)

боевая нагрузка - 9000 кг: на 8 узлах подвески

УР воздух-воздух - 6 Р-33Э, 4 РВВ-АЕ, 2 Р-40ТД

УР воздух-поверхность - 6 Х-31П или - 31А, 6 Х-25МП или - 25МПУ, 3 Х-59, Х-29Л/Т, 2 Х-59М

бомбы - 3 КАБ-1500, 8 КАБ-500, 6 ФАБ-1500С

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды оружия

Россия потратит на вооружения 13 триллио

News image

Объем финансирования новой российской госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, которая се...

Стоит ли использовать фотопечать на кухо

News image

Сразу оговоримся, что для того чтобы создать необычную концепцию кухон...

Влияние кризиса на рынок климатической т

News image

Сейчас ни для кого не секрет, что, в основном, климатическую ...

Авиация

Helwan HA-300

News image

Первым реактивным истребителем, построенным в Египте, был самолет HA-300 построенный фи...

Ил-38

News image

Противолодочный самолет Ил-38 разработан в ОКБ им. С.В.Ильюшина на базе ...

Ш-2

News image

Первый вариант самолета-амфибии, называвшийся Ш-1, был разработан В.Б.Шавровым в 1928 ...