//
Ан-30
Авиация - Самолёты СССР

ан-30Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки Ан-30 был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Ан-30 является дальнейшей модификацией самолетов Ан-24 и Ан-26 и предназначен для аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ. Отличается приподнятой кабиной летного экипажа и остекленем носовой части фюзеляжа. Первый полет совершил в 1974 году. Самолет строился небольшой серией. Ан-30 разработан в различных модификациях: Ан-30М – самолет метеозащиты,

Ан-30Д “Сибиряк” - самолет с увеличенной продолжительностью полета, системой дальней навигации и оборудованием для эксплуатации в высоких широтах, предназначенный для патрулирования 200-мильной экономической морской зоны, проводки судов, ледовой разведки, разведки рыбных запасов и морского зверя (1990).

Самолет Ан-30 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к самолету-аэрофотосъемщику. В средней части фюзеляжа оборудованы пять остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную фотосъемку. Аэрофотосъемка выполняется в масштабе от 1:5000 до 1:200000 аппаратами с различными фокусными расстояниями. Возможна обработка фотопленки прямо на борту самолета. В носовом подфюзеляжном обтекателе возможно размещение метеорадиолокатора “Гроза-30”. Имеется комплекс спасательного оборудования. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъемочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха. На самолете установлены комплекс оборудования, обеспечивающего выполнения полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудования. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300. Помимо стран СНГ Ан-30 используется в ряде стран Восточной Европы.

Летно-технические характеристики.

Год создания    1974

Экипаж+2 оператора-акэрофотосъемщика    7 чел.

Скорость крейсерская                435 км/ч

Скорость максимальная            540 км/ч

Наивыгоднейшая высота          6000 м

Практический потолок              8300 м

Дальность перегоночная         2630 км

Дальность действия    1240 км

Длина разбега по ВПП с бетон. покрытием    710 м

Средний расход топлива          855 кг/час

Максимальный взлетный вес                23000 кг

Максимальный посадочный вес           23000 кг

Масса пустого самолета            15590 кг

Вес фотооборудования             650 кг

Размах крыльев             29,2 м

Длина самолета            24,26 м

Высота 8,32 м

Максимальная ширина фюзеляжа      2,9 м

Двигатели         2*АИ-24ВТ

Мощность одного АИ-24ВТ      2820 э.л.с.

Сухой вес двигателя АИ-24ВТ 600 кг

Тяга реактивного двигателя РУ-19А-300           800 кгс

Сухой вес двигателя РУ-19А-300           230 кг

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды оружия

Путин подписал дополнение к программе ра

News image

МОСКВА, 10 июня. (ИТАР-ТАСС). Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал дополнение к ...

Профилактика рака желудка

News image

Диета, наполненная свежими овощами и фруктами, помогает понизить риск развития ...

Кацбальгер

News image

Кацбальгер (нем. Katzbalger, буквально — «кошкодёр») — короткий ландскнехтский меч дл...

Авиация

Henschel Hs.130

News image

В 1938 г. доктор Сеевальд из ДФЛ в Берлин-Адлершофе обратился к ...

Як-1

News image

Истребитель И-26 (Як-1)создавался под руководством А.С.Яковлева и был выпущен на ...

МиГ-31ФЭ

News image

Разработчик: ОКБ МиГ Страна: Россия Первый полет:  1998 Тип: Многоцелевой ...