//
Ан-124 Руслан
Авиация - Самолёты СССР

ан-124  руслан Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова. Первый полет опытного самолета состоялся 26 декабря 1982 года. Поступление в строевые части ВВС начались в 1987 году. Этот самолет предназначен для доставки войск со штатной боевой техникой и вооружение из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара.

При создании самолета Ан-124 применено крыло относительно толстого стреловидного суперкритического профиля, что в сочетании с тщательной отработкой формы фюзеляжа обусловило высокие аэродинамические качества и, следовательно, большую дальность полета. Применение композиционных материалов позволило снизить массу пустого самолета на 2 т. Пол грузовой кабины выполнен из титанового сплава. На самолете установлены четыре турбореактивных двигателя Д-18Т с тягой 23400 кгс. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Комплекс десантно-транспортного оборудования, бортовая система автоматизированного контроля технического состояния систем и оборудования на 1000 точек, две вспомогательные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами обеспечивают автономность эксплуатации. Особенностью конструкции самолета является наличие двух грузовых люков в носовой и в хвостовой части фюзеляжа, что облегчает и ускоряет процессы загрузки и выгрузки грузов. Грузовой отсек герметизирован. Над ним находится пассажирская кабина, вмещающая 88 человек. Бортовое оборудование предназначено для выполнения транспортно-десантных задач днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при противодействии ПВО противника, длительном отрыве от аэродрома основного базирования и включает: прицельно-навигационный пилотажный комплекс, типовой комплекс связи, десантно-транспортное оборудование. Самолет Ан-124 состоит на вооружении ВВС России. Для военных перевозок самолет применялся во время боевых действий в Афганистане и в районе Персидского залива (для перевозки зенитно-ракетного комплекса “Патриот”).

Летно-технические характеристики.

Год создания    1982

Экипаж               7 человек

Скорость максимальная            865 км/ч

Скорость крейсерская                800 км/ч

Практический потолок              12000 м

Дальность перегоночная         16500 км

Дальность действия    5000 км

Длина разбега при нормальной взлетной массе        2520 м

Длина пробега при максимальной посадочной массе            900 м

Максимальный взлетная масса             405000 кг

Нормальная взлетная масса   205000 кг

Масса пустого самолета            180000 кг

Размах крыльев             73,3 м

Длина самолета            69,1 м

Высота самолета           20,8 м

Двигатель, тип               ТВДД Д-18Т

Тяга двигателей             4*23400 кгс

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды оружия

Стоит ли использовать фотопечать на кухо

News image

Сразу оговоримся, что для того чтобы создать необычную концепцию кухон...

Египет модернизирует ракетно-артиллерийс

News image

ЦАМТО, 6 июля. Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) МО...

Кортик Дарственный I степени Рособорон

News image

Кортик изготовлен по прототипу - кортик образца 1945 года. Автор Б....

Авиация

МТБ-2 (АНТ-44Д)

News image

Самолет МТБ-2 (АНТ-44) тяжелый морской бомбардировщик, был создан в КБ ...

МиГ-29СМ

News image

Разработчик: ОКБ МиГ Страна: Россия Первый полет: 1995 Тип: Многоцелевой истребитель ЛТХ     Доп. ...

МиГ-29 (9-12)

News image

Разработчик: ОКБ МиГ Страна: СССР Первый полет: 1977 Тип: Фронтовой ...