//
Главная - Авиация - Самолёты НАТО
Самолёты НАТО
Mitsubishi J2M Raiden
Авиация - Самолёты НАТО

mitsubishi j2m raidenКогда в октябре 1938 г Дзиро Хорикоси провел обсуждения с техническим штабом авиации флота направлений совершенствования вооружений, впервые была высказана идея отказаться от превалировавших тогда требований высокой маневренности и большой дальности полета в пользу высокой скорости и большей скороподъемности. Правда, до немедленной реализации этих решений дело не дошло.

 
SAAB J-32 (A-32) Lansen
Авиация - Самолёты НАТО

saab j-32 (a-32) lansenОпытный экземпляр самолета Сааб-32 поднялся в воздух 3 ноября 1952 г. С 1955 г. начались серийные поставки этого истребителя в ВВС Швеции, где он прослужил примерно 28 лет. Проектирование самолета началось в конце 40-х гг. для обеспечения ВВС Швеции всепогодным штурмовиком. Этот самолет имел турбореактивный двигатель Rolls-Royce Avon.

 
SAAB J-35 Draken
Авиация - Самолёты НАТО

saab j-35 draken Дракен в переводе о шведского означает дракон . Проект под кодовым номером 1200 был начат в 1949 г. с целью замены устаревших истребителей Сааб-29 Туннан ( Летающая бочка ). Планировалось создать самолет, способный развивать скорость близкую к скорости звука и перехватывать цели, идущие на больших высотах.

 
Shenyang J-8-I Finback-A
Авиация - Самолёты НАТО

shenyang j-8-i finback-aНаряду с освоением производства образцов советской боевой авиационной техники, в КНР с конца 1950-х годов развернулись работы по созданию истребителей собственной конструкции. ОКБ авиационного завода в г.Шеньян в 1958 г. начало разработку сверхзвукового всепогодного истребителя-перехватчика Ветер Востока 107. Самолет должен был иметь два двигателя, максимальная скорость - соответствовать М=1,8, практический потолок - 20000 м. В мае 1959 г. приступили к постройке первого опытного самолета, однако в июне 1959 г. в проект были внесены существенные изменения, потребовавшие переделок. В ноябре 1959 г. в дальнейшем работы по программе истребителя 107 были прекращены и основные усилия сконцентрированы на создании более современного самолета - перехватчика Ветер Востока 113, разработка которого велась при участии военно-инженерной академией в г.Харбине с 1958 г.

 
Shenyang J-8-II Finback-B
Авиация - Самолёты НАТО

shenyang j-8-ii finback-bИстребитель J-8-II Finback-B, создан в результате модернизации созданного в КНР в конце семидесятых годов истребителя-перехватчика J-8-I, конструкция которого в свою очередь основывалась на конструкции советского истребителя МиГ-21, производившегося в КНР по лицензии. Самолет предназначен для использования в первую очередь в качестве истребителя-перехватчика, а также для нанесения ударов по наземным и морским целям. Первый полет опытного образца самолета состоялся в июне 1984 года.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 10

Виды оружия

Ключи для домофонов

News image

Совершенно все электронные ключи, предназначенные для домофонов, несут индивидуальный код, ...

Боеприпасы для стрелкового оружия

News image

Боеприпасы стрелкового оружия называются патронами. Они бывают боевыми (с обыкновенными и ...

Колесная бронированная машина TORO нацел

News image

Испанская инженерная фирма New Technologies Global Systems надеется выиграть конкурс с ...

Авиация

АНТ-35 (ПС-35)

News image

Самолет АНТ-35 (ПС-35) являлся скоростным советским пассажирским самолетом. Самолет строился ...

Ил-10

News image

Успешные действия Ил-2 на фронтах Великой Отечественной войны дали мощный ...

McDonnell Douglas KC-10 Extender

News image

В 1977 году специалисты ВВС США провели сравнительный анализ гражданских ши...