//
Fiat G.55 Centauro
Авиация - Самолёты НАТО

fiat g.55 centauroОдноместный истребитель Фиат G.55 Centauro, разработанный Джузеппе Габриэлли, представлял собой цельнометаллический низкоплан и имел полностью убирающееся шасси и приподнятую кабину пилота, обеспечившую ему отличный обзор. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 30 апреля 1942г. Только третий из них (MM.493) имел вооружение, состоящее из одной пушки, установленной на двигателе в развале цилиндров, и четырех установленных в фюзеляже пулеметов. Однако только 16 предсерийных самолетов G.55/0 и первые 15 серийных G.55/1 были поставлены к сентябрю 1943г. До завершения производства были выпущены еще 274 машины и 37 самолетов остались в стадии сборки.

Модификации самолета:

G.55A - являлся одноместным истребителем и учебно-тренировочным самолетом повышенной летной подготовки. Опытный экземпляр впервые поднялся в воздух 5 сентября 1946г. Он отличался от модели G.55 только приборами и вооружением. Вооружение могло состоять либо из двух установленных на крыле и двух смонтированных на фюзеляже пулеметов калибра 12,7 мм, либо из двух установленных на крыле пушек Hispano-Suiza калибра 20 мм и двух смонтированных на фюзеляже пулеметов калибра 12,7 мм. Итальянские ВВС получили 19 самолетов G.55A, а 30 были поставлены в Аргентину, которая возвратила в 1948 г. 17 машин для перепродажи Египту. Эти самолеты были вооружены четырьмя пулеметами Breda-SAFAT калибра 12,7 мм.

G.55B: двухместный учебно-тренировочный самолет повышенной летной подготовки. Опытный экземпляр поднялся в воздух 12 февраля 1946 г.; 10 самолетов использовались организацией Аэронавтика Милитэйр, и 15 машин были проданы Аргентине в 1948г.

G.56 - разработан на основе модели G.55, но с более мощным двигателем DB 603A; весной 1944г. были построены два опытных самолета с минимальными изменениями в конструкции; были удалены установленные на фюзеляже пулеметы; первый опытный самолет уцелел в войне и затем использовался фирмой Фиат в качестве летающего стенда для двигателя.

Тактико-технические характеристики самолета G.55:

Год принятия на вооружение - 1943

Размах крыла - 11,85 м

Длина - 9,37 м

Высота - 3,13 м

Площадь крыла - 21,11 кв.м

Масса, кг

- пустого самолета - 2630

- нормальная взлетная - 3718

Тип двигателя - 1 ПД Fiat (Daimler-Benz) RA 1050 RC 58 Tifone (DB.605A)

Мощность - 1475 л.с.

Максимальная скорость - 630 км/ч

Практическая дальность - 1200 км

Максимальная скороподъемность - 835 м/мин

Практический потолок - 12700 м

Экипаж - 1 чел

Вооружение: 1 х 20-мм пушка (Mauser MG 151/20 , установленная на двигателе, две 20-мм пушки, смонтированных в крыле, и 2 x 12,7-мм пулемета Бреда-SAFAT калибра , установленных на фюзеляже, 2 x 160 кг бомбы по на подкрыльных бомбодержателях.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Виды оружия

Мультиметр: какой лучше выбрать?

News image

Многие считают, что мультиметрами могут пользоваться только специально обученные люди ...

Оружие нового облика – блеф и реальность

News image

Утвержденная указом президента «Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года» пр...

Помощь в поиске офиса или квартиры от ко

Каждый, кто хоть раз переезжал, в курсе, насколько это трудный ...

Авиация

Boeing KC-135 Stratotanker

News image

При разработке своего самолета модели 367-80 DASH 80, послужившего прототипом КС...

Sikorsky Aircraft HH-60 Night Hawk. Мног

News image

Вертолет НН-60А Night Hawk создан на базе серийно выпускаемого многоцелевого ве...

SAAB JAS-39 Gripen

News image

JAS-39 Грипен ' разрабатывался шведской фирмой Сааб-Скания в ...