//
Главная - Авиация
Авиация
МБР-2
Авиация - Самолёты СССР

мбр-2Морской ближний разведчик МБР-2, разработанный по проекту Г.М.Бериева в ЦКБ ЦАГИ бригадой морских самолетов, стал первой советской серийной летающей лодкой военного назначения. Испытания самолета начались в 1932 году. МБР-2 представлял собой летающую лодку с высоким расположением монопланного крыла. Экипаж 3 человека. Мотор жидкостного охлаждения М-17.

 
Ла-5
Авиация - Самолёты СССР

ла-5Истребитель Ла-5 был разработан КБ С.А.Лавочкина весной 1942 года. Этот самолет явился следствием проведенной модификации самолета ЛаГГ-3. При модификации этого самолета, конструкторы ориентировались на новый преспективный мотор воздушного охлаждения М-82 А.Д.Шевцова.

 
Як-3
Авиация - Самолёты СССР

як-3Самолет истребитель Як-3 был спроектирован в КБ А.С.Яковлева в 1943 году. Проектирование Як-3 было ориентировано в первую очередь на резкое повышение летных данных, чтобы обеспечить ему решающее превосходство в воздушных боях с истребителями противника. Поскольку в начале 1943 года новых мощных моторов, подходящих для истребителя и выпускавшихся серийно, еще не было, то главное внимание конструкторов сосредоточилось на повышении аэродинамического и весового совершенства проектируемого самолета. За основу взяли истребитель Як-1.

 
Ер-2
Авиация - Самолёты СССР

ер-2Дальний бомбардировщик Ер-2 (ДБ-240) разрабатывался на базе 12-местного скоростного пассажирского самолета СТАЛЬ-7 , созданного под руководством Р.Л.Бартини и выпущенного в 1936 году. Все работы по созданию Ер-2 было поручены вести В.Г.Ермолаеву, бывшему одним из ведущих конструкторов в КБ Р.Л.Бартини. ДБ-240 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический моноплан с крылом типа обратная чайка .

 
Як-9
Авиация - Самолёты СССР

як-9Самолет истребитель Як-9 был создан в КБ А.С.Яковлева в конце 1942 года. При его создании за его основу был взят истребитель Як-7Б с мотором М-105ПФ. В КБ провели тщательную ревизию всей конструкции самолета с целью ее облегчения и заменили деревянные лонжероны крыла металлическими. Только одно мероприятие позволило снизить вес примерно на 150 кг. Вооружение состояло из пушки и одного крупнокалиберного синхронного пулемета. Запас топлива был немного увеличен и улучшен обзор из кабины летчика. Производство Як-9 началось в конце 1942 года.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 15

Виды оружия

АСВК (СВН-98), снайперская винтовка

News image

Предназначена для ведения снайперской стрельбы на большие расстояния. История создания Кр...

Все о боеприпасах ТТ образца 1930 года

News image

В конце 20-х годов стала очевидная необходимость принятия на вооружение ...

Печать широкоформатная на сайте adprojec

News image

Существует такое понятие, как пресс-воллы. Представляют собой сборные специальные конструкции, ...

Авиация

Ан-124 Руслан

News image

Тяжелый транспортный самолет Ан-124 “Руслан” был разработан в ОКБ им. ...

Ту-142

News image

Дальний самолет противолодочной обороны Ту-142 был разработан в ОКБ А.Н.Туполева ...

Су-32

News image

Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Россия Первый полет: 1994 Тип: Ударный ...